Абонентское обслуживание компьютеров для офисов и предприятий на постоянной основе (ИТ аутсорсинг).

   Заключив со мной договор, на постоянное абонентское обслуживание Ваших компьютеров, Вы избавитесь от мелких и крупных неприятностей, связанных с поломками компьютеров и потерями ценной информации.
   У меня, есть два вида, абонентского обслуживания компьютеров для офисов и предприятий – «СТАНДАРТ» и «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ».

   Цены на обслуживание ПК/мес. по тарифному плану «СТАНДАРТ»:

1-3 ПК = 150 грн./ПК
Схема (расчёт) оплаты в месяц: 
  • 150грн. Х 1 ПК = 150 грн./мес.
  • 150грн. Х 2 ПК = 300 грн./мес.
  • 150грн. Х 3 ПК = 450 грн./мес. 
4-7 ПК = 140 грн./ПК
Схема (расчёт) оплаты в месяц: 
  • 140 грн. Х 4 ПК = 560 грн./мес.
  • 140 грн. Х 5 ПК = 700 грн./мес.
  • 140 грн. Х 6 ПК = 840 грн./мес.
  • 140 грн. Х 7 ПК = 980 грн./мес.
 Цены на обслуживание ПК/мес. по тарифному плану «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ»: 
  •  1-3 ПК = договорная цена 
  •  4-7 ПК = договорная цена 
  • Более семи ПК = договорная цена 

   Если Вам, не подходит тарифный план «СТАНДАРТ» (приведённый на данном сайте), у Вас, есть возможность получить «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ» тарифный план, который будет оптимально Вам подходить. Для этого, Вам необходимо воспользоваться разделом сайта "Контакты" и сообщить мне о своём желании получить «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ» тарифный план.

   В обслуживание ПК по договору «СТАНДАРТ» и «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ» входит: 

  • Диагностика всей компьютерной техники;
  • Проведение планового профилактического обслуживания;
  • Мониторинг и ликвидация вирусной активности;
  • Настройка резервного копирования баз данных предприятия;
  • Установка и настройка компьютерной техники;
  • Установка, переустановка, обновление программного обеспечения;
  • Консультирование по аппаратным и программным проблемам;
  • Подключение, настройка периферийных устройств;
  • Помощь в закупке новой компьютерной техники, установка;
  • Настройка автоматического обновления ПО;
  • Мониторинг работы рабочих станций;
  • Настройка дополнительных служб;
  • Помощь перехода на лицензионное ПО;
  • Помощь перехода на свободно распространяемое ПО;
  • Удалённая помощь через Интернет;
  • Замена комплектующих, апгрейд (не ремонт). 
 В мои обязанности, как специалиста входит: 
  • Один раз в неделю, выезд в офис по требованию клиента, в рабочее время с 9:00 до 18:00 (если требуется). Выезд не переносится на следующую неделю или месяц; 
  • Плановый выезд в офис один раз в неделю (не по требованию клиента, когда все рабочие ПК, максимально свободны от работников); 
  • Консультации, поддержка и обучение (при необходимости) пользователей (персонала) офиса;
  • Удалённая помощь через Интернет;
  • Поддержка всей офисной техники в работоспособном состоянии.

   Обратите внимание! В абонентское обслуживание, не входят работы, связанные с ремонтом офисной техники (кроме чистки ПК от пыли). Ремонт «железа», осуществляется за дополнительную оплату.

   Также, в абонентское обслуживание не входит обслуживание серверов. Обслуживание серверов, будет осуществляться по договорённой основе. 

   Если Вам, необходим системный администратор на постоянной основе (постоянное местонахождение в офисе или на предприятии), готов обсудить с Вами, данный вопрос. 

   Таким образом, Ваша компьютерная техника, постоянно будут в хорошем состоянии и по доступной цене. Мои правила просты: выполняю работу, Вы мне платите. Никто с Вас «наперёд» денег брать не будет. Оплата, по факту выполнения работы. 

Я В СОЦСЕТЯХ

ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ ПО СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ – ЭТО БЕСПЛАТНО.
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. 

Адрес:
Украина, г. Харьков


Контакты:
Тел.: 
+38-097-53-31-563 (Киевстар) 
+38-093-87-38-579 (lifecell)

E-mail:
info@pc103help.in.ua

Время работы:
Понедельник - Пятница: с 9:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 20:00
Воскресенье - выходной

Работаю и в праздничные дни. 


Услуги
Цены
Контакты
Блог